Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Задачка про цену книги - ответ

 
Утром я предложил небольшую задачку про цену книги - почему, когда я продавал свою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса» на семинаре, она стоила ровно 500 рублей и никак иначе.

Ответ: «Чтобы легче было давать сдачу» - не то, чтобы неправильный, но это только половинка ответа, причём половинка менее важная. Да, так сдачу с тысячи давать удобнее. Но даже если бы книга стоила другую сумму, мне не составило бы труда подготовить сдачу заранее, чтобы обслужить покупателей быстро.

А правильный ответ я сразу озвучил участникам семинара: «Чтобы удобно было брать две книги на тысячу».

Многие люди из посещающих бизнес-семинары держат в карманах в основном тысячные банкноты. И когда книга стоит 500 рублей, человеку психологически проще взять «две на тысячу», чем если бы речь шла о цене 550 или 600 рублей. Отчасти за счёт этого и разошлось так много книг.

А кроме того, когда человек протягивал тысячу и просил одну книгу, я мог, перед тем, как протянуть сдачу, предложить взять вместо сдачи вторую книгу (с автографом автора, разумеется) - в подарок, для клиентов, для партнёров, для директора.

Причём обратите внимание: никаких манипуляций, никакого некорректного поведения, никакого навязывания. Просто сделал так, чтобы клиентам удобно было купить две книги вместо одной.

А где используете подобные способы Вы, уважаемый читатель? Или где Вы сталкиваетесь с ними как клиент?

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Книга "Больше денег от Вашего бизнеса", Партизанский маркетинг, Продажи
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments