Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Расхождение цели и средства – часть 2

 
<< Начало здесь

Пару постов назад я спрашивал об организации FEMEN, её акциях, их результатах и, самое главное, о целях этой организации. Ответы были вполне ожидаемыми: FEMEN воспринимается как тусовка украинских девушек, которые зачем-то заголяются публично – но при этом никто толком не понимает, зачем они это делают и чего добиваются, а единственными очевидными результатами являются фоторепортажи на новостных сайтах.
  • Сравните, к примеру, с такими организациями, как GreenPeace или WWF – что известно Вам о целях и задачах этих организаций?
При этом какой-то человек написал длинный комментарий о том, что на самом деле целью FEMEN является социальная революция, а ценностями – свободное общество. Правда, совершенно не конкретизировал, к чему именно должна привести социальная революция, и от кого должно быть свободным общество. Но пусть даже будет так, в общем виде.

И тут возникает два вопроса. Во-первых, каким образом голые груди этих девушек, обнажённые в церкви или на площади, помогут достижению заявленных целей? Или хотя бы информированию широких масс об этих целях? И, во-вторых, каких результатов, ведущих к этим целям, девушки уже добились?

Если же внятных ответов на эти вопросы нет – скорее всего, нам придётся признать, что либо девушки выбрали никудышный способ для достижения поставленных целей, либо они лукавят и реальной целью является что-то совсем другое (например, им просто нравится, когда о них пишут в новостях).

А где вы, леди и джентльмены, на словах добиваетесь одной цели, а на практике выбираете инструмент, для неё не подходящий? Или где вы сталкивались с подобным опытом?

И ещё одна мысль, которую я предлагаю вам покрутить в голове, касается рекламы и маркетинга. Когда Вы планируете какую-то рекламную или маркетинговую акцию, спросите себя: «Какой цели я добиваюсь, запуская эту рекламу? А каким образом она приведёт меня к достижению этой цели?» Эти два несложных вопроса сэкономят Вам кучу денег.

Продолжение следует >>

P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.

P.P.S. Ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

 
Tags: Личная эффективность, Психология, Размышления
Subscribe
promo alex_levitas 11:32, friday 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments