Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Несколько наблюдений насчёт личной эффективности

 
Наблюдение за тем, как люди действуют при записи на семинар, само по себе может дать массу поводов для размышлений о личной эффективности.

Вот несколько мыслей вслух:

Ни один (!) человек не пробовал со мной поторговаться, предложить оплату не деньгами, а бартером, какой-то услугой... да хоть борзыми щенками, наконец.

Всего два (!) человека хоть как-то, пусть даже очень вяло и робко, попытались в заявке на бесплатный тренинг написать, чем они могли бы быть полезны мне.

Всего один (!) человек из тех, что просили голосовать за них, по собственной инициативе благодарил каждого, кто отдал за него голос. Неудивительно, что этот человек выиграл с большим отрывом.

При том, что я в первом же сообщении об условиях голосования дал пару подсказок о том, как его выиграть, этими подсказками воспользовался в полной мере всего один (!) человек и отчасти - ещё один.

Похоже, что только у одного (!) человека был "план Б" и даже "план В" на случай, если "план А" не выгорит - т.е. человек пытался добиться успеха более чем одним способом.

Когда я объявил, что до последнего срока подачи заявок на бесплатное участие осталось всего несколько часов, некий джентльмен принялся допытываться у меня, какова программа тренинга и чему именно я буду его учить... На это как раз и ушло время, которое он мог бы потратить на заявку.

Когда появилось сообщение о том, что мест со скидкой всего 12 и что оплату за них можно вносить защищённым (т.е. безрисковым) переводом - человек десять стали сперва выяснять, есть ли свободные места... И пока они выясняли, свободные места как раз и кончились - их заняли те, кто сразу отправил безрисковый перевод.

Одна милая девушка не хотела подавать заявку, поскольку считала свои цели и планы недостаточно возвышенными. Переубедило её лишь то, что кто-то из других участников указал в числе своих целей что-то вроде "сдать книги в библиотеку".

Несколько человек из тех, кто голосовал за претендентов, получили предложения самим попытаться попасть на тренинг. Один отнёсся к этом в лучшем стиле ослика Иа-Иа из советского мультфильма - дескать, какой смысл, всё равно не получится, только зря время терять. Второй, наоборот, ответил: "Мне очень лестно, что Вам понравился мой журнал. Конечно же, я попробую" - и попробовал.

Очень многие спрашивали, что делать, если у них нет WebMoney, хотя об этом было написано там, где шла речь об оплате курса и даже приводилась ссылка на список обменных пунктов.

К чему я всё это пишу, господа? Дело в том, что это стратегии. Примерно по той же модели эти люди ведут себя и в повседневной жизни.

И это всё - тоже личная эффективность.

Либо её отсутствие.
Tags: Личная эффективность, Тренинг 'Личная эффективность'
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →