Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Коробка с фломастерами

 
Я вернулся из очередной поездки. Как обычно, у «Турецких Авиалиний» еда отличная, а у «Трансаэро» очень так себе, моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса» неизменно входит в десятку деловых бестселлеров «Озона», по-прежнему соседствуя там с «Договориться можно обо всем» Гэвина Кеннеди (кстати, обе книги сейчас продаются со скидкой). За время моей поездки издательство «МИФ» подготовило к выпуску две книги, которые я им рекомендовал, и, наконец-то, переиздаёт книгу Левинсона, а на «Озоне» появился сегодня в продаже новый iPad - одним словом, особых новостей нет. Главные новости будут летом.

Когда я проводил семинар по партизанскому маркетингу для мебельных компаний, коллега Сергей Александров - тренер, работающий только с мебельным рынком - рассказал о том, как он услышал от Радислава Гандапаса, что тот всегда возит с собой набор маркеров на случай, если в тренинговом зале их почему-либо не окажется или они будут сухими. И сам Сергей в поездких делает то же самое.

Я понимающе улыбнулся и молча вынул из сумки свою коробку с маркерами для флип-чарта.

Даже при том, что в моём райдере есть пункт «Маркеры для флип-чарта 4-х цветов. Проще всего - стандартный набор: красный, синий, зелёный, чёрный. Обязательно свежие - лучше не полагаться на качество старых маркеров, а просто купить для семинара новый набор. Если же почему-либо используются старые фломастеры, обязательно надо проверить каждый из них» - я всё равно таскаю с собой набор маркеров. И хоть раз за поездку они пригождаются обязательно: то в аудитории ВУЗа с трудом находят только один фломастер, то в гостиничном конференц-зале все маркеры оказываются сухими, то ещё что-нибудь не слава богу.

В разного рода бизнесах (да и вообще в делах житейских) часто бывают повторяющиеся проблемы. Иногда от них можно избавиться, но чаще возникновение этих проблем от нас не зависит: от нелётной погоды до пресловутого человеческого фактора. И в этом случае очень важно быть заранее готовым. Я рекомендую считать повторяющейся любую проблему, которая за последние 2-3 года возникала хотя бы трижды - и заранее готовиться к ней.
  • Конечно, есть подход в жизни, когда в подобной ситуации человек начинает жаловаться, перекладывать вину на окружающих, требовать извинений и компенсаций от того, с кем проблема связана - но мне кажется, что проще защитить себя от проблемы заранее, нежели добиваться её устранения потом
Подумайте, где в Вашем бизнесе (или просто в жизни) возникают повторяющиеся проблемы - и затем ответьте сами себе на вопрос: «Что я мог бы сделать заранее, чтобы эта проблема меня не коснулась?»

А какие варианты предотвращения проблем в бизнесе встречались Вам, уважаемый читатель?

P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташёв и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

 
     Поделись с друзьями:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Бытовое, Личная эффективность, Технология
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments