Когда Вы занимаетесь планированием рекламы, Вам приходится принимать решение, во что вложить деньги - в охват или в частоту? То ли дать рекламу в большее число каналов, чтобы как можно больше людей увидели Вашу рекламу - то ли войти в меньшее количество каналов, но дать больше повторов в каждом, чтобы один и тот же человек увидел Вашу рекламу большее количество раз?
Моя рекомендация, основанная на годах опыта - делайте ставку на повтор. Причём чем менее долгоживущий носитель, тем это важнее: для рекламы на радио количество повторов важнее, чем для газеты.
Причина проста: лишь несколько процентов (а то и несколько десятых долей процента) из тех, кто увидел или услышал Вашу рекламу, покупают с первого раза. А если учесть, что рекламу заметят далеко не все, кто слушает эту радиостанцию или читает этот журнал, то выхлоп с одного объявления и вовсе обещает быть скромным. Большинство клиентов сделает покупку лишь после нескольких «касаний».
Разные эксперты, в разных странах и в разных отраслях, собрали разную статистику. Есть подходы «7 касаний», «9 касаний» и даже «27 касаний» - я не знаю, какая статистика верна для Вашей отрасли, но понятно одно: большинство покупателей сделают покупку не с первого, не со второго и даже не с пятого «касания».
Поэтому если Вы выбираете между вариантом «показать рекламу 100,000 человек - по 1 разу» и между «показать рекламу 10,000 человек - по 10 раз», уверенно выбирайте второй вариант.
Исключением может служить лишь контекстная реклама, которую человек видит в моменты активного поиска товара или услуги. Но это уже отдельная история.
P.S. Если Вам нравится моя книга - пожалуйста, поддержите её на конкурсе «Книжная премия Рунета—2012»
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Воронеж, Калуга, Ростов-на-Дону, Чита, Кострома
Journal information