Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

«Мальчик, ты баклажан!»

 
Как вы уже знаете, леди и джентльмены, 20-го июня я провожу первую в России конференцию по партизанскому маркетингу. Собираю всех значимых российских экспертов на одной сцене и мы полный день делимся своим «партизанским» опытом и наработками.

Одной из идей для конференции было проведение «Часа учеников» – серии выступлений тех бизнесменов, кто уже изучал у меня партизанский маркетинг, внедрил какие-то идеи с моих семинаров или из книги, и готов рассказать со сцены о том, что было сделано и какой результат был получен.

Пару раз я предлагал в блоге эту возможность... и что бы вы думали? Вместо кучи желающих, дерущихся между собой за эту возможность – куча писем с объяснением того, почему человек благодарен мне за полезные советы и идеи, но при этом не хочет выйти на сцену.

Людей, которые могли бы поделиться опытом, немало – всё-таки через мои семинары по партизанскому маркетингу прошли тысячи человек, а книгу «Больше денег от Вашего бизнеса» прочитали десятки тысяч предпринимателей. Отзывы некоторых из них опубликованы в моём блоге, с контактами и с цифрами, так что в результативности сомнений нет. Но... делиться опытом со сцены не хотят, и всё тут, хоть тресни.

Казалось бы, это уникальная возможность. Действительно уникальная – судите сами, человек получает возможность:
  • Рассказать о себе и своей компании перед аудиторией из сотен владельцев бизнесов
  • Засветиться со своей историей перед журналистами из десятка деловых СМИ
  • Получить упоминание своего имени и компании в анонсах конференции
  • Познакомиться лично со всеми ключевыми спикерами
  • Добавить «+5 к репутации», выступив спикером наряду с Левитасом, Манном, Поташевым и Ко
  • Возможно, поставить свой стенд/прилавок в вестибюле конференции
  • И, наконец, попасть на саму конференцию бесплатно
Но люди то ли ленятся, то ли боятся – и предпочитают упустить такую возможность, лишь бы не напрягать себя.

Более того, для иногородних, которым может быть не с руки ехать в Москву откуда-нибудь из Хабаровска или Алматы, я в крайнем случае готов обсуждать вариант, при котором ученик предоставит кейс, а я сам озвучу его со сцены. Но... что-то люди не спешат и на этот вариант.

Меня это не то чтобы огорчает, господа. Если за ближайшие пару дней не соберётся нужное количество бизнесменов-спикеров, я просто вычеркну из планов «Час учеников» и поставлю какой-то другой тематический блок (или просто дам больше времени каждому из спикеров), ничего страшного не произойдёт. Но мне хотелось предоставить дополнительную возможность продвижения своим результативным ученикам – и мне жаль, что я так и не сумел научить их тому, что деловые мероприятия и выступления со сцены являются одним из эффективных каналов партизанского маркетинга, и поэтому они пренебрегли такой редкой возможностью.

А сколько ещё возможностей для эффективного бесплатного продвижения вы упускаете, леди и джентльмены? Бывали ли в Вашей практике ситуации, когда Вы от чего-то отказывались не из-за цены, а из-за лени или потому, что казалось, что это не будет работать – а потом кусали локти?

P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташев и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

 
     Поделись с друзьями:    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com Поделиться в Яндексе
Tags: Бытовое, Маркетинг, Психология
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments