Кто-то из моих друзей-бизнесменов (вышедший, как и я, из сферы IT) рассуждает так:
—Идеальный сисадмин - это ниндзя, это человек-невидимка. Если никто в организации не знает, как его зовут, где он сидит, по какому телефону ему звонить - это хороший сисадмин, потому что это значит, что с компьютерами и сетью вообще не возникает проблем.
Несравненный маркетинг тоже невидим.
Он невидим для клиента - который не чувствует никакого давления в процессе покупки, не ощущает, что ему что-то продавали, и (что очень важно) не испытывает разочарования после покупки. Человек искренне считает, что ему просто захотелось купить именно этот товар.
- Например, просто захотелось мобильный телефон, как у Джеймса Бонда в последнем фильме - и он даже не задумывается, сколько производитель телефона заплатил за продакт-плейсмент
Всегда ли возможно добиться такого результата? Разумеется, нет. Но порой это удаётся. И тогда можно смотреть с удовольствием на дело рук своих, тихонечко напевая: «Просто я работаю волшебником, волшебником...»
- Тихонечко - чтобы никто не заметил.
P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташёв и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information