Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

«Несравненный конь не оставляет следов...»

 
Кто-то из моих друзей-бизнесменов (вышедший, как и я, из сферы IT) рассуждает так:

—Идеальный сисадмин - это ниндзя, это человек-невидимка. Если никто в организации не знает, как его зовут, где он сидит, по какому телефону ему звонить - это хороший сисадмин, потому что это значит, что с компьютерами и сетью вообще не возникает проблем.

Несравненный маркетинг тоже невидим.

Он невидим для клиента - который не чувствует никакого давления в процессе покупки, не ощущает, что ему что-то продавали, и (что очень важно) не испытывает разочарования после покупки. Человек искренне считает, что ему просто захотелось купить именно этот товар.
  • Например, просто захотелось мобильный телефон, как у Джеймса Бонда в последнем фильме - и он даже не задумывается, сколько производитель телефона заплатил за продакт-плейсмент
Также несравненный маркетинг невидим для конкурента - тому точно так же кажется, что клиентам просто захотелось купить именно Ваш товар. И непонятно, почему захотелось. Наверное, просто повезло... И уж точно нечего копировать, нечего перехватывать - ведь ничего же и не было, верно?

Всегда ли возможно добиться такого результата? Разумеется, нет. Но порой это удаётся. И тогда можно смотреть с удовольствием на дело рук своих, тихонечко напевая: «Просто я работаю волшебником, волшебником...»
  • Тихонечко - чтобы никто не заметил.
А какие примеры маркетинга или рекламы, невидимой для клиента, можете вспомнить вы, леди и джентльмены?

P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташёв и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

 
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments