На конференцию «Весь партизанский маркетинг» уже записались 300 человек из 40 городов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Прибалтики и других стран.
Если Вы тоже хотите записаться - места в зале ещё есть, но сильно тянуть уже не стоит.
Программа у нас планируется такая:
- Александр Левитас - вводный рассказ об истории и видах партизанского маркетинга
- Игорь Манн с партнёрами - «Час без бюджета». Игорь расскажет о способах вернуть клиентов, которых перехватил конкурент, партнёры расскажут о бесплатных способах маркетинга в Интернете и о точках контакта
- Максим Поташев и Михаил Левандовский - о малобюджетных способах предотвратить уход клиента
- Ия Имшинецкая - о том, как делать рекламу, от которой не отворачиваются, которую не выбрасывают и которая живёт (и приводит клиентов) долго
- Анатолий Дураков - о способах «продажи на инстинктах»
- Александр Левитас - о маркетинге чужими руками и о восьми форматах партнёрства, включая три сверхприбыльных
- «Час учеников» - четыре-шесть бизнесменов расскажут о кейсах применения партизанского маркетинга в их бизнесах: от продажи блокнотов до рекламы банка
- И, возможно, будет ещё сюрприз...
Ах, да - реклама конференции велась, разумеется, партизанскими способами, с минимальным бюджетом. Если московский партнёр согласится, я потом выложу в блоге рассказ о том, что и как мы делали.
P.S. Напомню также, что продолжается конкурс «5 причин освоить партизанский маркетинг» - напишите пять строчек текста и, возможно, Вы попадёте на конференцию бесплатно.
P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information