Чтобы не погибнуть в бою, партизану надо приспособиться к обстановке, вжиться, врасти в окружающую его среду, делая ее своим союзником. Вместе с тем он должен быстро ориентироваться, быть находчивым и уметь решительными действиями изменить ход событий в свою пользу. Эта приспособляемость к местности и смекалка партизана — грозное оружие, которое опрокидывает все расчеты и охлаждает пыл так называемых «хозяев войны» — регулярных войск...
Правильное расходование боеприпасов — это еще один важный фактор в партизанской войне. В любом бою между регулярными войсками и партизанскими отрядами ту и другую сторону всегда легко различить по ее манере вести огонь: сильная концентрация огня со стороны регулярных войск и точные одиночные выстрелы партизан...
Противника следует атаковать лишь тогда, когда успех боя обеспечен...
При соблюдении всех элементов партизанской тактики внезапные боевые действия на вражеских территориях дадут значительные результаты»
Конечно, на самом деле Че Гевара писал это о партизанской войне. Но и к партизанскому маркетингу это применимо в очень большой степени. Особенно абзац о боеприпасах.
P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташёв и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information