В комментариях к прошлому посту спросили: «А восемь волшебных слов, увеличивающих прибыль, Левитас всем раскрывает? ;) Мне бы точно не помешали».
Рассказываю. Дело происходило году так в 2009 в Сургуте, куда приехала на мой семинар девушка из Нефтеюганска, владелица кафе-пиццерии.
Была у неё задумка - поднять прибыль кафе, продавая к пицце ещё и соус. Пицца стоит 300 рублей, соус стоит 50 рублей, хорошая прибавка к чеку. А если ещё себестоимость соуса посчитать - и вовсе привлекательные цифры выходят.
В такого рода ситуациях очень много тонкостей. Вопросы официанта «Хотите десерт к кофе?» и «Какой десерт подать Вам к кофе?» дают разный отклик. Равно как и вопросы «Большой или маленький американо?» и «Большой американо?» Вопросы кассира «Что-нибудь ещё?» и «Что ещё?» дают разный отклик. Об этом важно помнить и с этим важно играть.
Если Вы хотите, чтобы Ваша прибыль росла, конечно.
P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташёв и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information