Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Восемь волшебных слов

Восемь волшебных слов

В комментариях к прошлому посту спросили: «А восемь волшебных слов, увеличивающих прибыль, Левитас всем раскрывает? ;) Мне бы точно не помешали».

Рассказываю. Дело происходило году так в 2009 в Сургуте, куда приехала на мой семинар девушка из Нефтеюганска, владелица кафе-пиццерии.

Была у неё задумка - поднять прибыль кафе, продавая к пицце ещё и соус. Пицца стоит 300 рублей, соус стоит 50 рублей, хорошая прибавка к чеку. А если ещё себестоимость соуса посчитать - и вовсе привлекательные цифры выходят.



В такого рода ситуациях очень много тонкостей. Вопросы официанта «Хотите десерт к кофе?» и «Какой десерт подать Вам к кофе?» дают разный отклик. Равно как и вопросы «Большой или маленький американо?» и «Большой американо?» Вопросы кассира «Что-нибудь ещё?» и «Что ещё?» дают разный отклик. Об этом важно помнить и с этим важно играть.

Если Вы хотите, чтобы Ваша прибыль росла, конечно.

P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташёв и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

 
Tags: Партизанский маркетинг, Продажи
Subscribe

promo alex_levitas ноябрь 9, 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments