Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Покупатель голосует рублём, а не языком

 
К предыдущему посту о предложении соуса оставляют кучу комментариев в стиле «А я ненавижу, когда так делают! Этот ресторан потеряет клиентов и разорится, и так ему и надо!»

Господа, а давайте посмотрим, какие компании в общепите так делают? Мы обнаружим, что так работает «МакДональдс», «Иль Патио», «Му-му», «Планета суши», «Теремок», «Шоколадница» и другие заведения общепита, которые можно считать лидерами в своих форматах, и которые имеют постоянную клиентуру. И, что характерно, не прогорают. А вот те, кто так не делает, нередко не успевают отпраздновать даже первый день рождения.

Поэтому не верьте заявлениям «Да я в такой ресторан не пойду!» на форумах и в блогах. «Все врут!» © доктор Хауз. Покупатель голосует рублём, а не языком. Запомните эту нехитрую идею, если хотите преуспеть в бизнесе.

P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташёв и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

 
Tags: Маркетинг, Психология, Размышления
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments