Игорь Бигдан недавно сделал пост о необычных визитных карточках. Масса креативных идей, масса примеров... но не каждый из них стоит принимать за образец
Сейчас у меня на столе лежит визитка девушки с тюркским именем – визитка сделана из листовой латуни, с ажурной высечкой, с лазерной гравировкой... Она выделяется в любой визитнице.
Вот только на ней не написано, чем занимается компания. И, хуже того, нет адреса сайта. Так что в качестве курьёза визитка работает отлично, а вот в качестве рекламоносителя не работает вообще. Мне лень, да и неловко звонить только для того, чтобы спросить: «Чем занимается ваша компания?» – видимо, это так и останется для меня загадкой.
Если Вам хочется сделать свою рекламу креативной, это замечательно. Но при этом не забывайте, что креатив не должен мешать главной функции рекламы – информировать потенциальных клиентов о Вашем товаре или услуге и вызывать у них желание обратиться к Вам. И креатив должен это поддерживать, а не мешать, отвлекая внимание на себя.
P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташёв и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information