Росер Ривз, один из выдающихся американских рекламщиков ХХ века, рассказывал, что однажды к нему в офис пришёл клиент и выложил на стол две одинаковых новеньких монеты по полдоллара. «Моя та, что слева» - сказал он - «Сумеешь объяснить, чем она лучше второй, я тебя найму».
Ривз как-то выкрутился и сумел аргументировать, почему эта монета лучше. А как бы это сделали Вы? Предлагайте свои идеи! Комментарии пока что скрываюся.
P.S. 20-го июня в Москве состоится первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Среди спикеров – Игорь Манн, Максим Поташёв и другие эксперты. Жмите сюда и читайте описание конференции
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information