Прошла первая в России конференция по партизанскому маркетингу. Такого напряжённого дня у меня уже давно не было - голова гудит до сих пор, пообедать или даже перехватить кофе на перерыве времени просто не было.
В зале на 400 человек не было пустого места - набором на конференцию я очень доволен, особенно если учесть, что это лето и погода хорошая. И вдвойне доволен, потому что набор на конференцию мы вели только партизанскими методами.
Все лучшие российские эксперты по партизанскому маркетингу собрались в этот день, чтобы поделиться своим опытом. А кроме того, выступили 7 бизнесменов, которые уже внедрили те или иные партизанские методы в своих бизнесах и теперь делились опытом и результатами - от маленькой компании, торгующей записными книжками, где результатом той или иной маркетинговой акции мог стать рост продаж на сто тысяч рублей, до холдинга из сетей магазинов, когда докладчик оперировал сотнями миллионов оборота и десятками миллионов роста продаж в месяц благодаря партизанскому маркетингу.
Ещё прошла интеллектуальная игра с Максимом Поташевым - темой игры тоже был партизанский маркетинг, так что по ходу игры участники не только развлеклись, но и получили несколько десятков кейсов по малобюджетному продвижению - от истории с продажей хоккейных шлемов до способа, которым мистер Липтон сделал известным свой чай.
Сегодня я ещё не очень в состоянии писать осмысленные тексты - но на днях поделюсь «изюминками» из того, что прозвучало со сцены.
Ну а пока что я попрошу тех моих читателей, кто был на конференции - друзья, поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Спасибо заранее.
P.S. И наконец-то я могу не добавлять к своим постам "P.S. Приходите на конференцию по партизанскому маркетингу!" :)
Journal information