В Советском Союзе было много учителей, много редакторов, много учёных и много рабочих на заводах.
И не было маркетологов.
Удивительно ли, что и жители СССР предпочитали одежду-обувь-автомобили-радиоприёмники, сделанные в тех странах, где маркетологи были, и сам СССР в других странах был известен главным образом благодаря водке, матрёшке, Большому театру, спутнику и автомату Калашникова?
И когда сегодня россияне ходят в одежде и обуви западных брендов, ездят на западных автомобилях, говорят по сделанным на Западе телефонам, едят заграничные продукты, отдыхать предпочитают за границей, и даже книги российских писателей читают не с бумаги, а с iPad - это вовсе не потому, что в России мало учителей или рабочих на заводах.
Это потому, что в России мало маркетологов.
P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Воронеж, Ростов-на-Дону
Journal information