Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Средневековый пример рекламного нейминга

 
Знаете, господа, почему холодная, покрытая льдом Гренландия называется именно Гренландией, то есть «Зелёной землёй»?

«Эйрик Торвальдсон прозванный Рыжим вышел в море у ледника Снежной Горы и подошел к земле у ледника, который называется Белая Рубашка. Оттуда он поплыл на юг, чтобы разведать, можно ли там селиться. Он провел первую зиму на Эйриковом Острове, это почти в середине Восточного Поселения. На следующую весну он поплыл в Эйриков Фьорд и решил там поселиться. В то лето он плавал в пустынный край на западе и многое назвал там. Он назвал ее Гренландией (Зелёной Землёй), ибо считал, что людям скорее захочется поехать в страну с хорошим названием. Это было за пятнадцать зим до того, как христианство стало законом в Исландии»

Это знаменитая «Сага о гренландцах», «Grænicndinga saga», записана в XII веке по материалам X века (в ней же есть рассказ о том, как викинги открыли Америку за пятьсот лет до Колумба, но это уже другая история). Как видите, традиции рекламного нейминга существовали уже тогда :)

А какие интересные примеры рекламного нейминга знаете вы, леди и джентльмены?

P.S. Если Вам нравится моя книга - пожалуйста, поддержите её на конкурсе «Книжная премия Рунета—2012»

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Воронеж, Калуга, Ростов-на-Дону, Чита, Кострома

 
Tags: Реклама, Цитаты
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments