Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Игорь Манн, Дмитрий Турусин, «Точки контакта» – рекомендую

 
Сегодня я хочу порекомендовать Вам свежую, буквально сегодня вышедшую из типографии книгу Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании».

Сама по себе тема не новая. Понятие «точки контакта» появилось в маркетинге много-много лет назад, я на семинаре «Партизанский маркетинг услуг» примерно час уделяю точкам и цепочкам контакта и их важности в маркетинге, особенно в маркетинге услуг, которые сами по себе нематериальны (и, возможно, добавлю три-четыре главы по своим наработкам в следующее издание этой книги), в некоторых переводных книгах по маркетингу этой теме уделялось две-три страницы... но Игорь с Дмитрием впервые в России – а возможно, и в мире – выпустили книгу, полностью посвящённую только точкам контакта и работе с ними. По объёму материала книга примерно равна полноценному мастер-классу часа на четыре.

Что такое «точки контакта»? Если по-простому, это любые моменты взаимодействия потенциального клиента с Вашей фирмой или товаром. Увидел человек Ваше объявление в газете – точка контакта. Позвонил в Ваш колл-центр – точка контакта. Получил от Вас письмо – точка контакта. Приехал курьер от Вас с заказанным товаром – точка контакта. И так далее.

Почему так важны точки контакта? Всё очень просто. В каждой точке контакта потенциальный клиент принимает решение: «да» или «нет», идти дальше в сторону покупки или же прекратить взаимодействие с Вами. «Сильные» точки контакта поднимают Ваши продажи, «слабые» их убивают. Причём самое обидное то, что если у Вас из десяти точек контакта девять «сильных» и одна «слабая» – извините, прочность цепочки определяется самым слабым её звеном.

И вот о том, как проанализировать свои точки контакта, как выявить слабые места и как их усилить, я рассказываю в рамках одной из тем на своём семинаре, а теперь Игорь с Дмитрием более подробно рассказали в своей книге.

Поскольку это первая книга по теме, и поскольку авторы, по-видимому, хотели «застолбить» тему за собой – книга вышла достаточно тонкая. Но ключевые идеи о точках контакта в ней прописаны довольно подробно, и при этом простым понятным языком, без зауми.

Одним словом, книга «Точки контакта» вышла реально полезной и я горячо рекомендую Вам поторопиться с покупкой, потому что тираж небольшой, а желающих её приобрести будет немало. Заказать книгу можно здесь.

Мои другие рецензии на деловые книги >>

P.S. Пожалуйста, поддержите мою книгу на конкурсе «Книжная премия Рунета—2012» – жмите на кнопку «Голосовать» под изображением книги и затем на кнопки социальных сетей

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Алматы, Воронеж, Калуга, Киев, Кострома, Ростов-на-Дону, Чита, Ярославль

 
Tags: Что читать?
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments