На днях я присоединился к фан-клубу Turkish Airlines. Не к программе часто летающих пассажиров, а именно к фан-клубу. Мне и раньше нравилась эта авиакомпания, а во вторник я пронаблюдал, как работает офис компании в проблемной ситуации, в которой сама компания
Вопрос: Что выиграла компания?
Ответ: Лояльного клиента, а то и семью клиентов (а поскольку я всё это наблюдал, то и меня записываем
Вопрос: А чего это стоило авиакомпании?
Ответ: 15-20 минут работы одного из менеджеров
Стоящая инвестиция? С хорошей отдачей? Мне кажется, да.
- А увидел бы я что-то подобное в офисе «Аэрофлота» или, скажем, «Сибири», которая даже за право выбрать место в самолёте норовит слупить
с пассажира ещё денег? Мне кажется, что нет. Хотя могу и ошибаться, конечно.
- В другом магазине в той же ситуации сказали: «Сэр, поставьте тележку вот сюда, пожалуйста!» Неужели первую фразу легче произнести, чем вторую?
А с какими ситуациями, когда компания поворачивалась к клиенту лицом или задом, в последнее время сталкивались вы, леди и джентльмены? Какие из них особенно расстроили вас - или, наоборот, порадовали?
P.S. Пожалуйста, поддержите мою книгу на конкурсе «Книжная премия Рунета—2012» – жмите на кнопку «Голосовать» под изображением книги и затем на кнопки социальных сетей
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Алматы, Воронеж, Калуга, Киев, Кострома, Ростов-на-Дону, Чита, Ярославль
Journal information