Три дня в гостях у Джея Конрада Левинсона прошли. Познакомился с кучей интересных людей (ещё напишу о них, когда будет время), был до полусмерти закормлен и затискан Джинни, попрощался с Джеем... и вот я снова в Орландо. Сижу в гостиничном номере, жую прихваченную из Парижа фуа-гра и вздыхаю об отсутствии французского багета. Завтра - прогулка либо в Sea World, либо в Universal, послезавтра день в Амстердаме с его каналами и музеями, и 26-го я дома.
С неделю назад я задавал вопрос про бутик Prada в миланском аутлете: почему магазин Prada, единственный среди 200 магазинов в Серравалле, намеренно создаёт очередь у входа?
Как я сразу предупредил, у меня нет абсолютно точного ответа, но есть ряд соображений - и вы, друзья, общими силами сформулировали их все. Браво!
- Очередь немедленно привлекает внимание проходящих мимо посетителей аутлета
- Отстояв десять-пятнадцать минут в очереди, человек уже не захочет выйти из магазина с пустыми руками
- Не будет никакого "Я ещё подумаю и, может быть, потом приду", покупка будет немедленной
- По той же причине сомнения "брать или не брать" чаще будут разрешаться в пользу "брать"
- То, что сложнее досталось - выше ценится
- Позволяя себе такое отношение к клиентам, Prada ставит себя выше любого другого магазина в аутлете и подчёркивает элитный статус марки
И что из этого Вы могли бы применить в своём бизнесе?
P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Алматы, Воронеж, Калуга, Киев, Кострома, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Чита, Ярославль
Journal information