Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Гвозди, патроны, и швейцарские часы

 
В завершение прошлого поста...

Для любой работы есть две границы по качеству.

Нижняя - минимально приемлемое качество. Если не получается сделать хотя бы на этом уровне - лучше не делать вообще. Об этой границе помнят почти все.

И верхняя - после которой повышение качества перестаёт влиять на результат. Уходить за неё нет смысла. А вот об этом многие «школьные отличники» уже забывают.

Если Вы производите гвозди - нет нужды в точности обработки, как у патронов.
Если Вы производите патроны - нет нужды в точности обработки, как у швейцарских часов.

P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Алматы, Воронеж, Калуга, Киев, Кострома, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Чита, Ярославль

 
Tags: Личная эффективность, Размышления
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments