Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Байка от дедушки Левинсона

 
Острый соус "Tabasco", один из самых популярных соусов в Америке, производился более ста лет семейной компанией, и продажи регулярно росли. В какой-то момент то ли рынок насытился, то ли другие приправы стали более популярны - но впервые за сто лет продажи стали падать.

Компания обратилась ко всем, кто мог помочь в подобной ситуации, а также объявила сотрудникам компании, что будет благодарна за идеи, которые помогут поднять продажи.

И вот в назначенный день перед руководством компании выступали те, кто считал, что может помочь. Первым выступил эккаунт-менеджер крупного рекламного агенства:

—Мы предлагаем провести рекламную кампанию по ТВ, дополнив её рекламой в газетах и журналах. Бюджет акции составит $1,000,000

Потом выступил представитель PR-агентства:

—Мы предлагаем провести разъяснительную кампанию в прессе, а также использовать product placement в кино. Бюджет составит $1,200,000

Потом выступил представитель телемаркетингового агентства:

—Мы предлагаем задействовать наш колл-центр для систематических холодных продаж магазинам и торговым сетям по всей Америке. Бюджет составит $100,000 в месяц + проценты от продаж

И так далее. А последним выступал сотрудник компании, недавно принятый на работу. Он сказал:

—Знаете, я предлагаю сделать дырочку в пробке чуть побольше, чтобы за один раз выливалось больше соуса. Для этого надо будет заменить пробойник в машине, которая дырявит пробки, на более толстый. Стоить это будет пять долларов

В результате было принято именно это предложение, в пробках стали делать дырку большего диаметра, и это привело к росту продаж соуса на 4% в первый год после этого нововведения и к дальнейшему росту продаж в последующие годы.

Маркетинг - это далеко не только реклама, леди и джентльмены. Особенно маркетинг партизанский.

Кстати, если бы директор завода прочитал мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса», ему даже не понадобилось бы приглашать рекламщиков: и то решение, которое подняло продажи, и ряд дополнительных решений, которые могли бы поднять продажи ещё больше, не требуя затрат, он без труда нашёл бы в третьей главе.

P.S. Уникальная возможность! Записывайтесь на бесплатные вебинары Вон Эйкена, Абрахама и Левитаса – жмите сюда и ищите форму записи. А также узнайте больше о выступлениях Котлера, Трампа, Уэлча, Брэнсона и других гуру бизнеса

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Алматы, Воронеж, Калуга, Киев, Кострома, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Чита, Ярославль

 
Tags: Инструменты, Партизанский маркетинг, Продажи
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments