Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

«Не хватает вопросов ещё одного типа...»

 
Во время поездки к дедушке Левинсону довелось пообщаться с разными интересными людьми. И в разговоре с одним из них родилась фраза, которую стоит донести до вас, леди и джентльмены.

Человек рассказывал о том, как он проводит исследование своих клиентов, и о том, какие вопросы он им задаёт. Вопросы были примерно такие:
  • Какие газеты и журналы Вы читаете?
  • Какие магазины вы посещаете?
  • Какие сайты Вы открываете хотя бы несколько раз в неделю?
В какой-то момент меня прорвало:

—Послушай, у тебя неплохой список вопросов, но в нём катастрофически не хватает вопросов одного типа...
—Какого?
—Твои вопросы - это вопросы с ключевым словом «какой?» Но не хватает вопросов с ключевым словом «почему?» Важно не только узнать, в какой магазин ходят клиенты или какой журнал они читают - но и то, почему они выбрали именно его!


Список предпочтительных сайтов, магазинов, газет, моделей смартфонов и т.п. будет постоянно меняться. Но вот список причин, по которым человек предпочитает iPhone, «Озон» или «Старбакс» или овощной ларёк Фаика на соседней улице - скорее всего, останется прежним, даже если человек переключится на Samsung, Boffo, «Кофеманию» или «Глобус Гурмэ».

Кроме того, если мы знаем причины, по которым выбран именно этот канал или товар - мы можем найти другие каналы и товары, отвечающие тем же требованиям. И работать через них тоже.

Да и в рекламных текстах, в скриптах колл-центра и в обучении продажников будет нелишне учесть эти причины...

А какие вопросы обычно задаёте клиентам вы, леди и джентльмены?

И что делаете с ответами?

P.S. Уникальная возможность! Записывайтесь на бесплатные вебинары Вон Эйкена, Абрахама и Левитаса – жмите сюда и ищите форму записи. А также узнайте больше о выступлениях Котлера, Трампа, Уэлча, Брэнсона и других гуру бизнеса

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Алматы, Воронеж, Калуга, Киев, Кострома, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Чита, Ярославль

 
Tags: Маркетинг, Технология
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments