Эта книга, пожалуй, единственная из написанных на русском книг по продажам, которая вообще не имеет аналога на Западе - в ней собраны более 450 способов работы с клиентскими возражениями. Как часто Ваши продавцы теряют продажу, слыша от клиента «Слишком дорого, у конкурента дешевле», «У меня сейчас нет денег» или «Я это уже покупаю в другом месте»? Деревицкий очень подробно и детально показывает, как бороться с основными типами клиентских возражений, снабжая Вас инструментами для преодоления клиентского «нет».
- Тёзка вообще считает, что настоящая продажа начинается только после того, как клиент сказал «нет» - иначе это не продажа, а просто отгрузка товара.
Поэтому весной я порекомендовал Михаилу Иванову из «Манн, Иванов и Фербер» переиздать эту книгу - и вот она выходит буквально на днях. На полках книжных магазинов её ещё нет, но на «Озоне» уже можно оформить предзаказ и получить книгу в ближайшие недели.
Если Ваша работа так или иначе включает в себя продажи и переговоры, эта книга должна быть в Вашей рабочей библиотеке. Если Вы руководите продавцами, эта книга должна стоять на корпоративной книжной полке.
И я бы посоветовал вам не тормозить с заказом, леди и джентльмены. Тираж книги всего 3000 экземпляров, а только этот блог читают 9500 человек, да ещё 3400 человек читают блог Деревицкого
Итак, леди и джентльмены, «Школа продаж» Александра Деревицкого - рекомендую.
Мои другие рецензии на деловые книги >>
P.S. Впервые в России –
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Алматы, Воронеж, Калуга, Киев, Кострома, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Чита, Ярославль
Journal information