Как известно, Google знает о Вас больше, чем ФСБ. И вот очередное подтверждение - зашёл на какую-то совершенно левую страницу, глянуть телефонный код Англии. И вижу баннер не просто с рекламой книг, а конкретно с обложками тех книг, которые два дня назад рассматривал на "Озоне". С другого компьютера, на котором смотрел гостиницы, открывается реклама проката автомобилей. Зайдите сюда - http://telcode.fober.net/s52.html - и взгляните, что покажут Вам? А потом сопоставьте эту рекламу с сайтами, которые Вы посещали в предыдущие дни.
Когда-то, около пятнадцати лет назад, я участвовал в создании первой в мире тематической баннерообменной сети, в которой рекламу показывали только на сайтах сходной тематики: рекламу удочек только на сайтах для рыболовов, рекламу кимоно только на сайтах о боевых искусствах и т.п. Это позволило поднять отклик на рекламу в десятки раз по сравнению с обычной на тот момент системой баннерообменников наподобие LinkExchange.
Интересно, насколько эффективнее делает баннерную рекламу подобный таргетинг, основанный на недавних действиях клиента? Есть ли у кого-то из Вас опыт использования этого инструмента?
P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Днепропетровск, Воронеж, Иркутск, Калуга, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Чита, Ярославль
Journal information