Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Используете QR-код? Тестируйте!

 
Сейчас стало модным использование в рекламе, на визитках, в журнальных материалах и т.п. QR-кодов - "квадратиков", в которых можно закодировать ссылку на сайт и другую информацию.

Александр Левитас - QR-коды сайта, блога и FaceBook
Штука это и вправду полезная. Но если Вы хотите использовать QR-коды, помните одну простую вещь: чем меньше размер "квадратика", тем меньшее количество устройств сможет его корректно прочитать. Как Вы считаете, если человек полез в карман, достал смартфон, открыл программу считывания кодов, полминуты-минуту держал смартфон над Вашей рекламой, но в итоге так ничего и не считалось - какие чувства он будет испытывать по отношению к Вашей фирме?

Чтобы не наступить на эти грабли, придерживайтесь трёх простых принципов:

Во-первых старайтесь, чтобы размер "квадратика" в печатной рекламе был не меньше пятирублёвой монеты (а для наружной рекламы работает принцип "чем дальше, тем крупнее" - QR в витрине уже должен быть размером с ладошку, а на билборде и вовсе метр на метр).

Во-вторых, старайтесь не вставлять в QR-код слишком много информации. Используйте короткие адреса страниц, а от использования любой дополнительной информации лучше и вовсе воздержаться. Почему? Да потому, что чем больше информации в "квадратике", тем мельче его детали, и тем меньшее количество устройств сумеет его прочитать.

Наконец, в-третьих, тестируйте свои материалы с QR-кодом как минимум тремя разными смартфонами и как минимум двумя планшетами (причём лучше бы - разных производителей и разных лет выпуска).

И тогда QR-коды в рекламе будут помогать Вам приводить клиентов на сайт фирмы, а не раздражать их и вызывать сомнения в Вашем профессионализме.

P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Днепропетровск, Иркутск, Минск, Рига, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Уфа, Чита, Ярославль

 
Tags: Анти-маркетинг, Реклама, Технология
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments