<< День первый
<< День второй
<< День третий
Милые девушки, день добрый!
Сегодня я провёл три мастер-класса за день перед разными аудиториями: выступил перед руководителями магазинов питерской книжной сети «Буквоед», затем на открытии питерского филиала московской школы бизнеса, затем провёл презентацию книги в «Буквоеде» на Восстания и только сейчас добрался до компьютера. Вставать в восемь, поэтому буду краток.
Девуши, я боюсь Вас шокировать, но всё же открою один секрет. Обычно мужчина делает какую-то женщину частью своей жизни не только и не столько потому, что ему хочется что-то ей дать, но и потому, что от неё хочется что-то получить. Не только потому, что ему хочется заботиться о ней, но и потому, что ему хочется, чтобы она заботилась о нём. Не только потому, что нет рядом человека, которому можно было бы делать подарки и радовать, но и потому, что хочется, чтобы кто-то радовал тебя. Неожиданно, правда?
Так вот, помозгуйте, пожалуйста - что Вы, милая леди, можете дать мужчине. Вы писали, кем он должен стать для Вас, потом Вы проверяли, кого он ищет... а теперь напишите, что можете дать ему. Чем можете быть ему интересны, чем можете его порадовать, чем можете сделать его жизнь лучше. Это Ваше домашнее задание.
И ещё пара мыслей вслух.
Многие женщины написали, что мужчине их мечты нужна от них тонкая талия и секс. Или большая грудь и секс. Или умение варить борщ и секс. Возможно, я слишком серьёзен и зануден, но мне думается, что если мужчина вашей мечты говорит, что ему важны лишь ТТХ и секс - либо он лукавит, либо он ещё подросток, либо у Вас какие-то очень странные и удивительные мечты относительно мужчины.
И ещё. Если мужчине действительно (а не на словах) нужна блондинка ростом метр девяносто, а Вы - брюнетка ростом метр шестьдесят, то сделать с этим ничего нельзя. И стоит сосредоточиться на тех, для кого привлекательно то, что у Вас уже есть или что Вы можете развить - а не сетовать по поводу тех, кто ищет в женщине вещи, которых у Вас нет и никогда не будет. Снова, это маркетинг - не стоит пытаться завоевать рынки, априорно бесперспективные, когда и если есть рынки, где Ваш товар востребован.
В рядах участниц нашего мини-тренинга началось брожение и беспокойство: "А если я не хочу ради мужчины притворяться тем, кем я не являюсь, что делать?"
Милые девушки, суть маркетинга вовсе не в том, чтобы продавать дерьмо под видом шоколада, так считают лишь бабки на лавочке у подъезда. Суть маркетинга в том, чтобы, если Вы продаёте именно дерьмо, продавать его садоводам и рекламировать как органическое, экологически чистое удобрение, повышающее урожай. Не притворяться тем, кем Вы не являетесь, а найти того, кому Вы нужны "as is", "как есть", а затем донести до него информацию о тех своих достоинствах, которые ему интересны.
Просто, не правда ли?
Ах, да - и ещё прочитайте статью о мышеловке Эмерсона. Она многое объясняет.
День пятый >>
День шестой >>
День седьмой >>
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Приезжайте на мой VIP-тренинг "Бизнес под пальмой" в феврале – с 17-го февраля до 3-го марта на берегу тёплого моря
Journal information