На днях моя приятельница вернулась в Москву из зарубежной поездки. На следующий день после возвращения её остановили ГАИшники, обнаружили, что страховка просрочена, и радостно скрутили номера. После чего девушка спешно сделала страховку в первой подернувшейся компании с хорошими тарифами.
Знала ли компания "Альфа-Страхование", что срок страховки истекает 10-го ноября? Хочется верить, что да - если учёт там ведётся на компьютерах, а не на конторских счётах с деревянными костяшками.
Почему же тогда они не позаботились сообщить клиенту, что срок страховки истекает, и не предложили её продлить? Одна-две СМСки, пара электронных писем или один телефонный звонок легко могли сделать этого человека клиентом "Альфы" ещё на год. Но отдел маркетинга компании этим не озаботился... и теперь девушка стала клиентом "РосГосСтраха", который такую ошибку уже не допустит, т.к. его маркетингом занимались Поташев с Левандовским.
Почему я об этом пишу? Дело ведь не в одной девушке. Дело в том, сколько клиентов в год компания упускает, не напомнив им о себе своевременно. Полагаю, что "Альфа", сэкономив копейки на СМСках, каждый год теряет сотни миллионов, а то и миллиарды рублей.
А что происходит в вашем бизнесе, леди и джентльмены? Что вы делаете для того, чтобы не терять клиентов, продолжить работу с ними, стимулировать их на повторную покупку?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Приезжайте на мой VIP-тренинг "Бизнес под пальмой" в феврале – с 17-го февраля до 3-го марта на берегу тёплого моря
Journal information