Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Пора поздравлять "МИФ"

 
На семинаре по самопиару я рассказываю, что в США есть рейтинги престижности издательств, и многие авторы хотят выпустить свою книгу не в X и не в Y, а именно в Z - денег это принесёт столько же, но будет гораздо престижнее для автора. И что если автор в США хочет с помощью книги поднять свою репутацию, ему надо тщательно выбирать издательство. В России же такого нет - обычно добавлял я.

Так вот, похоже, пришла пора поздравить "МИФ" - репутация издательства, по всей видимости, стала настолько высока, что появились подделки. Сегодня в "Буквоеде" на площади Восстания я обнаружил книгу, внаглую копирующую фирменный дизайн "МИФ" вплоть до квадратных скобок, но изданную при этом каким-то "Вася Пупкин & Сыновья".
  • Интересно, станет ли издательство подавать в суд на этого "Пупкина"?
Если что-то подделывают - это подтверждение высокой репутации. Так что, пожалуй, пора внести коррективы в семинар - "МИФ" определённо добился того, чтобы издаваться у них стало престижным.

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Приезжайте на мой VIP-тренинг "Бизнес под пальмой" в феврале – с 17-го февраля до 3-го марта на берегу тёплого моря

 
Tags: Маркетинг, Пиар
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments