Недавно случилась история с моими знакомыми - человек от компании А приехал на мероприятие компании Б, где он должен был выступить с презентацией своего продукта, в обмен на это компания А должна была предварительно прорекламировать товары компании Б по своей клиентской базе. Но что-то у них там не заладилось, сервер слетел, почта не ходила, и к моменту начала мероприятия рассылка не вышла. На что и указал организатор из компании Б.
Представитель компании А пытался спорить:
—Что же это такое? Мы приехали, мы рассчитывали на выступление, мы подготовили слайды, сидели над ними целый вечер, отменили две деловых встречи - а вы прогоняете нас, не даёте нам работать, что же это такое?!
В результате компании А и Б крепко поссорились между собой.
Как вы полагаете, леди и джентльмены, какие две принципиальные ошибки (а может, и больше, чем две) допустил представитель компании А?
Ответы скрываются, но позже будут раскрыты.
Upd:</u> Ответ здесь. Комментарии раскрыты и больше не скрываются.
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Приезжайте на мой VIP-тренинг "Бизнес под пальмой" в феврале – с 17-го февраля до 3-го марта на берегу тёплого моря
Journal information