Одна из небольших американских компаний хотела провести экскурсию по своему заводу для оптовиков-дистрибьюторов. Но подсчитав, во что встанет такое приглашение (авиабилеты, номера в гостинице, сам обед), руководитель компании понял, что бюджет такого не потянет.
Тогда он придумал виртуальный обед с виртуальной экскурсией: дистрибьютерам с их разрешения разослали посылки, в которых была банка консервированного супа, кружка, пакет с чипсами, упаковка кокосового десерта и видеозапись экскурсии по заводу. Пакет получили 120 дистрибьютеров, стоимость всей акции составила 1000 долларов. 50 из 120 дистрибьютеров начали закупать товар либо увеличили закупки товара этой компании в следующие 2 месяца.
В век электронной почты стоит помнить и о других каналах связи с возможными клиентами :)
Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Приезжайте на мой VIP-тренинг "Бизнес под пальмой" в феврале – с 17-го февраля до 3-го марта на берегу тёплого моря. Есть короткий вариант программы для тех, кто спешит
Journal information