Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Виртуальная экскурсия с виртуальным обедом

 
Одна из небольших американских компаний хотела провести экскурсию по своему заводу для оптовиков-дистрибьюторов. Но подсчитав, во что встанет такое приглашение (авиабилеты, номера в гостинице, сам обед), руководитель компании понял, что бюджет такого не потянет.

Тогда он придумал виртуальный обед с виртуальной экскурсией: дистрибьютерам с их разрешения разослали посылки, в которых была банка консервированного супа, кружка, пакет с чипсами, упаковка кокосового десерта и видеозапись экскурсии по заводу. Пакет получили 120 дистрибьютеров, стоимость всей акции составила 1000 долларов. 50 из 120 дистрибьютеров начали закупать товар либо увеличили закупки товара этой компании в следующие 2 месяца.

В век электронной почты стоит помнить и о других каналах связи с возможными клиентами :)

Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Приезжайте на мой VIP-тренинг "Бизнес под пальмой" в феврале – с 17-го февраля до 3-го марта на берегу тёплого моря. Есть короткий вариант программы для тех, кто спешит

    
Tags: Партизанский маркетинг, Реклама
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments