Один из способов конкурентной борьбы, которым не брезгуют сегодня многие российские компании – публикация в Сети негативных отзывов на товары или на сервис компаний-конкурентов. Это может происходить как на вашем собственном сайте, так и на площадках, прямо предназначенных для отзывов, да и просто на форумах, в социальных сетях, в записях и комментариях блогов.
В какой-то момент с этим можете столкнуться и вы. Что делать в подобной ситуации?
1. Как опознать фальшивый отзыв?
Как бы нам того ни хотелось, далеко не любой негативный отзыв является фальшивкой. Как отличить фальшивый отзыв от настоящего?
Должен сразу предупредить вас, что это не всегда возможно сделать сразу. Иной раз выявить фальшивку можно только в процессе общения с автором отзыва. Но есть ряд признаков, которые позволяют сделать обоснованное предположение:
Читайте продолжение моей статьи на Oborot.Ru >>
P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information