Если для Вас актуальна тема клиентоориентированности Вашей компании, то у вас есть повод побывать в Германии с 22 по 26 апреля. Там пройдет семинар «Управление сервисом: стратегическое оружие компании», который проводит Клаус Кобьелл, автор книг «Искренний сервис» и «Мотивация в стиле ЭКШН», один из самых знаменитых в Европе экспертов по клиентоориентированности и выдающемуся сервису.
Семинар проходит в его знаменитом отеле «Шиндлерхоф», который 7 раз получил титул «Лучший конференц-отель в Германии» и 3 раза - титул «Great Place to work«, так что Вы сможете не только послушать о выдающемся сервисе, но и ощутить его на себе и посмотреть воочию, из чего он складывается.
Соведущим семинара будет Игорь Манн, он поможет Вам перенести рекомендации Кобьелла на российскую почву.
Подробнее о семинаре читайте тут >>
Я, к сожалению, принять участие в семинаре не смогу из-за другого проекта. Но об этом - в следующий раз.
P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information