– Александр, как, у кого и чему Вы учитесь?
– У меня 4 канала обучения. Первый обусловлен моими постоянными разъездами – это чтение деловой литературы. Моя рабочая норма – 100 деловых книг в год. Я выбираю книги самых лучших экспертов, самых успешных бизнесменов с лучшими кейсами, приемами и т.д.
Второй канал – обучение у коллег по «цеху». Стараюсь посещать их мастер-классы, когда мы вместе выступаем на конференциях. А к экспертам топового международного уровня я езжу учиться специально. Например, недавно ездил к Джею Левинсону, основателю партизанского маркетинга.
Третий канал – это широко раскрытые глаза. Мои хорошие знакомые знают, что Левитас постоянно делает записи в блокнот, постоянно фотографирует рекламу, вывески, упаковки и т. д. Я стараюсь фиксировать любые интересные примеры маркетинга, с которыми сталкиваюсь, начиная от этикеток на товаре и заканчивая трюками продавцов. Все это превращается в материал для анализа, разработки новых маркетинговых технологий или кейсов для семинаров.
И, наконец, четвертый канал обучения – учусь у того, кого учу я сам. На своих встречах я не только выступаю, но и слушаю, что рассказывают люди о своем опыте, что они придумывают по ходу семинара. Через мои семинары проходит в год около 3 000 человек, а сейчас, наверное, даже больше, потому что с прошлого года я более активно работаю с залами больших форматов. Если учесть, что у бизнесменов в зале в среднем 2-3 года практического опыта, то получается, что они приносят с собой на семинары 10 000 лет опыта в бизнесе. Глупо было бы у них не учиться.
P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information