Получил письмо от книжного магазина «Москва» на Тверской:
ДОРОГОЙ ДРУГ!
В этом году нам исполняется 55 лет. Мы хотим, чтобы этот праздник стал общим для нас с Вами. Поэтому готовим старт специальной программы, которая будет отвечать именно Вашим персональным интересам.
Дальше идёт предложение какой-то очередной скидки на 50 рублей, если я что-то заполню на сайте и потом что-то куплю. Но дело не в этом.
Дорогие друзья из магазина «Москва»!
Возможно, вас это удивит, но у меня есть имя. Меня зовут Александром.
И я ожидаю от тех, кто называет себя моими друзьями, что они знают моё имя.
Более того, вы знаете моё имя, т.к. получили его вместе с моим адресом электронной почты, когда я заполнял анкету на дисконтную карту несколько лет назад.
А когда мне приходит письмо, где вместо обращения по имени написано «Дорогой друг» - я воспринимаю это письмо скорее как спам, нежели как личное обращение.
Человек, который отвечает у вас за рассылку писем клиентам, мог без труда сделать эти письма индивидуальными. Не захотел. Поленился. И это стоит магазину всех тех писем, которые так и не будут открыты. Стоит мотивации людей, получивших письма в стиле «Здравствуй, дорогой нам-плевать-как-тебя-зовут!»
Более того, вы знаете не только моё имя. Вы знаете историю моих покупок. И вы могли бы сделать письмо по-настоящему персональным, написав не «которая будет отвечать именно Вашим персональным интересам...», а уточнив «...к деловой литературе». Это тоже несложно. Поверьте, это повлияло бы на моё решение.
Ну а в этот раз - извините, но мне не хочется заходить на ваш сайт, регистрироваться в вашей программе. Просто не хочется. Хотя я покупаю много книг и собираюсь покупать много книг и дальше.
Учтите это на будущее, дорогие друзья.
P.S. Приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information