Сотовая компания TELE2, как известно, славится своими хулиганскими рекламными акциями, выстроенными по принципу «минимум затрат, максимум разговоров и освещения
В своём выступлении Михаил Чернышёв разберёт кейс о том, как TELE2 заставила всю страну говорить о себе, потратив всего 100 тыс. рублей. Но этим его выступление не исчерпывается – он хочет поделиться с Вами европейским опытом использования нестандартных рекламных каналов и носителей.
Если Вам уже осточертело платить за билборды и журнальные полосы, пытаясь обойти конкурента по количеству рекламы – это выступление поможет Вам понять, как платить за рекламу меньше и при этом сделать её более запоминающейся, цепляющей и результативной.
Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте
И до встречи 25-го июня! Помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!
<< Предыдущий спикер Следующий спикер >>
Journal information