Создатель федерального бренда «Mr Doors», компании «Le Futur» и ряда менее известных проектов, Максим называет себя «серийным предпринимателем» – по аналогии
Сегодня компания «Mr Doors» известна по всей России и даже за её пределами – более 150 салонов в 60 городах России, от Москвы до Владивостока, а также представительство в Лондоне. Однако когда компания только-только стартовала, у основателей не было денег на то, чтобы дать рекламу на телевидении или завесить щитами Садовое кольцо. Как гласит известная в мире бизнеса присказка, «у нас не было денег, поэтому пришлось думать» – именно это и сделал Максим Валецкий, успешно использовав малобюджетные ходы для развития своего бизнеса.
Максим расскажет нам о том, как развивать компанию и привлекать клиентов на малых бюджетах, а также о том, как выстраивать бизнес, чтобы он мог расти и развиваться.
Если Вы устали от того, что управляете малым бизнесом,
Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте
И до встречи 25-го июня! Помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!
<< Предыдущий спикер Следующий спикер >>
Journal information