Инна работает в сфере связей с общественностью более 10 лет, отвечала за PR банка DeltaCredit в европейской части России, затем была PR-директором агентства недвижимости DOKI, а сегодня возглавляет агентство «PR Partner». С 2005 года Инна преподаёт public relations в РГГУ и в Moscow Business School. Автор книги «PR высокого полета», посвящённой тому, как заниматься PR топ-менеджера как персоны и как лица компании.
На конференции по партизанскому маркетингу Инна рассажет о том, как без вложения денег добиться того, чтобы о Вашей компании писали газеты и журналы, чтобы Вас приглашали на радио и телевидение - а также о том, зачем это нужно бизнесу.
Если Вы часто слышите от потенциальных клиентов «А кто вы такие? Чем занимается ваша компания? Нет, никогда не слышал», рекомендации Инны помогут Вам изменить эту ситуацию и облегчить продажи.
Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте
И до встречи 25-го июня! Помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!
<< Предыдущий спикер Следующий спикер >>
Journal information