«Дмитрий Потапенко знает все "скелеты" в шкафу ритейлового бизнеса. Прошел через немецкую школу Grundig, мебельный и полиграфические рынки, выводил на IPO "Пятёрочку"» – пишет о нём «Планета HR». И действительно, в России сегодня найдётся немного специалистов, знающих о ритейле столько, сколько Дмитрий.
«Я смотрю на новые технологии, ведь именно отлов нюансов – это моя основная специальность, моя технология. Меня не интересует глобальное "Мы откроем свой магазин", я смотрю на изменение света, цвета товара, на всякие фишечки, которые на первый взгляд не видны, но которые очень характерны» – говорит Дмитрий. И вот об этих «фишечках и нюансах», сильно влияющих на продажи, Дмитрий планирует рассказать на конференции по партизанскому маркетингу.
Если Вы занимаетесь розничной торговлей либо ведёте бизнес в сфере HoReCa, рекомендации управляющего сетями магазинов и ресторанов помогут Вам более грамотно выстроить свой бизнес и поднять оборот незатратными способами.
Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте
И до встречи 25-го июня! Помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!
<< Предыдущий спикер Следующий спикер >>
Journal information