| ||
Михаил был директором по прямым продажам и клиентскому обслуживанию страховой группы МСК, директором по развитию в Procter&Gamble, руководителем проектов в Россгострахе и Golden Telecom – и во всех этих компаниях он активно использовал малобюджетный маркетинг. Многие его кейсы просто прекрасны: например, захват рынка телефонных карточек для международных звонков –
На конференции по партизанскому маркетингу Михаил Левандовский поделится кейсом о том, как он увеличил продажи страховок на 40%, всего лишь переставив столы в офисе (это не шутка) – и расскажет о методике увеличения продаж за счёт работы с настроением клиента, которая была использована в этом кейсе.
Если Ваши продажи идут не так бойко, как хотелось бы, если продавцы сталкиваются с большим количеством отказов – рекомендации Михаила помогут Вам поднять продажи.
Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте
И до встречи 25-го июня! Помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!
<< Предыдущий спикер Следующий спикер >>
Journal information