Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Как поднять Ваши продажи на 60 миллионов рублей, вложив в рекламу 200 рублей

 
Как поднять продажи на 60 мли. рублей в год, вложив в рекламу 200 рублей? Это сделал в прошлом году Михаил Мясников, CEO двух сетей строительных магазинов в Поволжье. Он использовал технологию партизанского маркетинга под названием «картонный продавец» – и поднял продажи профиля на 5.04 млн. рублей в год (+48%), ламината на 6.33 млн. рублей в год (+128%), гипсокартона на 27.4 млн. рублей в год (+67%) и т.д.

Как провести рекламную кампанию стоимостью в 30 тысяч рублей, чтобы получить заказов на 1.5 миллиарда рублей? Это сделал Андрей Пометун из Перми, который использовал принципы «рекламы точно вовремя» из партизанского маркетинга и помог Сбербанку перевыполнить план по выдаче кредитов малому бизнесу в Перми и Прикамье в несколько раз.

Оба эти кейса (а также множество других) были подробно разобраны на международной конференции по партизанскому маркетингу в прошлом июне.

И вот 25-го июня в Москве пройдёт II международная конференция по партизанскому маркетингу. Лучшие эксперты из США, Израиля, Европы и России поделятся своими секретами: как привлечь больше клиентов, сделать больше продаж и поднять чистую прибыль - с малыми бюджетами на рекламу и маркетинг, либо без бюджетов вообще. Перед Вами выступят:
  • Джей Конрад Левинсон (США), «отец партизанского маркетинга»
        Как выстроить свой маркетинговый план на следующий год «по-партизански»
  • Александр Левитас (Израиль), эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса»
        Как поднять продажи в несколько раз без затрат – партизанскими способами
  • Михаил Чернышёв (Хорватия), ex-директор по маркетингу TELE2
        Европейская практика малобюджетного маркетинга – нестандартные каналы и носители
  • Ия Имшинецкая, автор 10 книг по малобюджетному маркетингу
        29 способов быстро привлечь клиентов и поднять продажи
  • Максим Валецкий, собственник компаний «Mr Doors» и «Le Futur»
        Как мы продвигали «Mr Doors», пока денег на щиты по всему Садовому кольцу ещё не было
  • Инна Алексеева, глава агентства «PR Partner»
        Как попасть в газеты, журналы и телевизор, не вкладывая ни копейки – и зачем это нужно компании и владельцу
  • Михаил Левандовский, чемпион мира по «Что?Где?Когда?», маркетолог
        Монетизация улыбки клиента – как сделать бизнес на эмоциях
  • Борис Акимов, создатель магазина фермерских продуктов «LavkaLavka»
        Как я стартовал с нулевым бюджетом, быстро сделал компанию известной и оправдал в глазах клиентов высокие цены
  • Леонид Бугаев, эксперт по мобильному нетворкингу
        О чём не рассказывает Кейт Ферраци – особенности нетворкинга в Сети
  • Дмитрий Потапенко, ex-генеральный управляющий «Пятёрочки» и «Карусели»
        Как незаметные со стороны фишки и мелочи поднимают продажи в рознице
  • Александр Носач, генеральный директор DirectList
        Как привлечь и удержать клиентов с помощью e-mail маркетинга
Хотите узнать, как компания «Макайленни» подняла продажи на миллионы долларов благодаря инвестиции менее $10? Как страховая компания подняла продажи полисов на 40%, всего лишь переставив столы в офисе? Как TELE2 заставила всю страну говорить о себе, потратив менее 100 тыс. рублей? Как один пост в ЖЖ сделал магазину оборот в полтора миллиона рублей? Как российская B2B компания подняла продажи в 13 раз, не вложив в рекламу ни копейки?
  • А самое главное – как использовать эти и многие другие приёмы в Вашем бизнесе уже завтра?
Тогда откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте на II Международной конференции по Партизанскому Маркетингу. А затем заходите на сайт конференции и регистрируйтесь.

И до встречи 25-го июня! Помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!
Tags: Анонсы семинаров и тренингов, Партизанский маркетинг
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments