Как поднять продажи на 60 мли. рублей в год, вложив в рекламу 200 рублей? Это сделал в прошлом году Михаил Мясников, CEO двух сетей строительных магазинов в Поволжье. Он использовал технологию партизанского маркетинга под названием «картонный продавец» – и поднял продажи профиля на 5.04 млн. рублей в год (+48%), ламината на 6.33 млн. рублей в год (+128%), гипсокартона на 27.4 млн. рублей в год (+67%) и т.д.
Как провести рекламную кампанию стоимостью
Оба эти кейса (а также множество других) были подробно разобраны на международной конференции по партизанскому маркетингу в прошлом июне.
И вот 25-го июня в Москве пройдёт
- Джей Конрад Левинсон (США), «отец партизанского маркетинга»
Как выстроить свой маркетинговый план на следующий год «по-партизански» - Александр Левитас (Израиль), эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса»
Как поднять продажи в несколько раз без затрат – партизанскими способами - Михаил Чернышёв (Хорватия), ex-директор по маркетингу TELE2
Европейская практика малобюджетного маркетинга – нестандартные каналы и носители - Ия Имшинецкая, автор 10 книг по малобюджетному маркетингу
29 способов быстро привлечь клиентов и поднять продажи - Максим Валецкий, собственник компаний «Mr Doors» и «Le Futur»
Как мы продвигали «Mr Doors», пока денегна щиты по всему Садовому кольцуещё не было - Инна Алексеева, глава агентства «PR Partner»
Как попасть в газеты, журналы и телевизор, не вкладывая ни копейки – и зачем это нужно компаниии владельцу - Михаил Левандовский, чемпион мира по «Что?Где?Когда?», маркетолог
Монетизация улыбки клиента – как сделать бизнес на эмоциях - Борис Акимов, создатель магазина фермерских продуктов «LavkaLavka»
Как я стартовал с нулевым бюджетом, быстро сделал компанию известной и оправдал в глазах клиентов высокие цены - Леонид Бугаев, эксперт по мобильному нетворкингу
О чём не рассказывает Кейт Ферраци – особенности нетворкинга в Сети - Дмитрий Потапенко, ex-генеральный управляющий «Пятёрочки» и «Карусели»
Как незаметные со стороны фишки и мелочи поднимают продажи в рознице - Александр Носач, генеральный директор DirectList
Как привлечь и удержать клиентов с помощью e-mail маркетинга
- А самое главное – как использовать эти
и многие другие приёмыв Вашем бизнесеуже завтра?
И до встречи 25-го июня! Помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!
Journal information