Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Волшебное слово для увеличения продаж - часть 2

 
Продолжая разговор об увеличении продаж, расскажу о втором применении волшебного слова «всё».

Людям свойствен «инстинкт коллекционера»: им некомфортно, если что-то должно быть полным, а чего-то не хватает.Подумайте о том, что чувствует ребёнок, когда в купленном мамой «Киндер-Сюрпризе» оказывается не только фигурка пингвина или гнома, но и листочек с изображением всех 7-8 игрушек этой серии. Что ощущает ребёнок? Правильно, желание собрать всё. Что и требовалось маркетологу компании :)

Эту особенность психики очень удобно использовать во многих сферах, где существует «полный комплект», «полный набор», «полная серия» и т.п.

Например, если покупатель интересуется конкретной книгой, продавец может предложить взамен полное собрание этого автора или, как минимум, полный цикл из 3-5-7 книг. Если человек откажется, Вы всё ещё можете продать ему одиночную книгу. Но среди покупателей наверняка будут и такие, которые захотят купить всё и сразу. Особенно если раньше они не знали, что эти книги составляют серию.

А на iTunes многие альбомы продаются главным образом за счёт того, что покупателю единичной песни показывают кнопку «Complete my album». Человек понимает, что у него не хватает каких-то позиций, и часто жмёт на кнопку, вообще не задумываясь. Он просто хочет, чтобы альбом был полным – чтобы у него было «всё», а не часть.
  • То же касается и комплектов украшений, и наборов посуды или мебели – человек зачастую готов заплатить больше, лишь бы иметь «всё» и не чувствовать, что чего-то не хватает.
Один из моих клиентов, продавец компьютерной техники, использовал этот приём для того, чтобы поднять свои продажи. Он создавал «полные наборы», и если клиент брал только ноутбук или лишь часть набора, продавец должен был предложить «полный набор». В результате средний чек поднялся на десятки процентов.

И снова предлагаю Вам подумать – где Вы можете использовать этот приём в своём бизнесе?

Ну а если Вы хотите узнать больше способов поднять продажи без особых затрат, приходите на конференцию «Весь партизанский маркетинг». Там Вы узнаете много дополнительных способов сделать так, чтобы Ваш бизнес приносил больше денег.

P.S. 25 июня в Москве пройдёт международная конференция «Весь партизанский маркетинг». Уроки от экспертов по малобюджетному маркетингу и от бизнесменов, использующих партизанский маркетинг, помогут Вам поднять прибыль без затрат. Впервые в России выступит по телемосту Джей Левинсон, «отец партизанского маркетинга». Приходите на конференцию!

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

    
Tags: Партизанский маркетинг
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments