Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Ещё одна возможность размять маркетинговую мышцу - ответы

 
Несколько дней назад я предложил размять маркетинговые мышцы, обсудив письмо с предложением переделать сайт.

В принципе, читатели блога обозначили все главные проблемы письма.

1) С одной стороны, автор добился того, что я гарантированно открою письмо, сославшись в теме на Брайана Трейси, с которым мы сотрудничали весной. Однако когда в итоге оказалось, что письмо никакого отношения к Трейси не имеет, это вызвало только раздражение.

2) Деловой этикет - да и просто правила хорошего тона никто не отменял. Обращаясь к незнакомому человеку, уместно поздороваться и представиться.

3) "Я пришёл к выводу, что вам необходим срочный редизайн сайта" - а что мне до мнения этого человека? Никаких обоснований нет, никаких объяснений нет, никакой конкретики нет - только мнение.

4) При этом важно понимать, что такая реплика является, по сути, оскорблением - "твой сайт (автомобиль, дом, костюм, ...) никуда не годится, я сказал!" Плохое начало для разговора, если только автор реплики не является безусловным авторитетом для того, кому реплика адресована.

5) Никак не объясняется, зачем мне нужен редизайн, почему он нужен срочно, что он мне даст, как это изменит к лучшему мой бизнес или мою жизнь.

6) С одной стороны, ссылка на сайт "Битрикса" вовсе не убеждает меня в том, что "мы - ведущая студия", а с другой - что мне до того, что они "ведущие"? Это ничего не говорит о качестве их работы, но многое говорит о претензиях - и заставляет задуматься о том, какой ценовой политики ожидать.

7) И никакого "С уважением" или чего-то подобного в конце.

Что бы я сделал на месте автора письма?

Во-первых, соблюдал бы минимальные нормы вежливости - приветствие в начале, прощание в конце.

Во-вторых, за что-нибудь похвалил бы сайт или ролик или самого потенциального клиента, либо за что-нибудь поблагодарил бы.

В-третьих, вместо заявления "Вам нужно!" использовал бы вопросы (привет Деревицкому): скажите, а верно ли я понял, что у Вас на сайте нет вот этого и этого? Мне кажется, что если бы на сайте было вот А, Б и В - это бы позволило Вам получить Г и Д. Вы это не используете потому, что сочли это ненужным - или пока что не дошли руки либо некому этим заняться? Если последнее, то я бы предложил...

И, в-четвёртых, говорил бы не о том, что мы "лидеры, первые и лучшие", а о своём опыте решения именно этих конкретных задач, и ещё о том, что внедрение этих инструментов дало моим предыдущим клиентам.

Наверняка использовал бы и другие ходы - но эти были бы основными.

А как построили бы письмо вы, леди и джентльмены?

P.S. 25 июня в Москве пройдёт международная конференция «Весь партизанский маркетинг». Уроки от экспертов по малобюджетному маркетингу и от бизнесменов, использующих партизанский маркетинг, помогут Вам поднять прибыль без затрат. Впервые в России выступит по телемосту Джей Левинсон, «отец партизанского маркетинга». Приходите на конференцию!

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

    
Tags: Продажи, Реклама
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments