Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

«Аэрофлот» ломает чемоданы - 2

 
<< Первая часть опупеи

Между майскими праздниками с почты в Москве было отправлено заказное письмо – и вот не прошло и двух полных месяцев, как «Аэрофлот» мне уже ответил.
  • Уж не знаю, то ли у них такое бешеное количество претензий от недовольных клиентов, что до моего письма добирались 50 дней, то ли работают так неспешно... То ли, как в анекдоте про мужа-командировочного, «Может, она не б..., а просто почта плохо ходит?»
Но если кто-то подумал, что мне приносят извинения и сообщают о готовности выплатить компенсацию – этот «кто-то», наверное, очень оптимистичный человек.

На самом деле пришло шаблонное письмо, причём шаблон, по-видимому, взяли не из того файла Word, т.к в нём пишут, что «каждый случай недостачи части содержимого из багажа не остаётся без внимания», хотя о пропаже содержимого речи не было.

Что касается сути претензии, «Аэрофлоту» для рассмотрения вопроса категорически не хватает нескольких вещей.

Во-первых, моего отчества. Да-да, отчества – неужели от того, Иванович я или Исрафилевич, как-то зависит решение по выдаче компенсации? Вот интересно, а что «Аэрофлот» делает с жителями тех стран, в которых отчество не используется в принципе? Или со скандинавами, у которых есть отчества, но нет фамилий?

Во-вторых, от меня таки хотят чек из того магазина в Милане, где я покупал этот чемодан летом 2012 года. Видимо, эти наивные люди считают, что этот чек я храню у сердца, как Павка Корчагин – комсомольский билет. Ну а на случай, если чек я не найду, от меня просят указать модель чемодана.
  • Причём я сильно подозреваю, что ответ «серый такой, на колёсиках» службу претензий «Аэрофлота» не устроит. Так что от меня ждут, что я покопаюсь в Интернете и найду информацию по модели – хотя точно такой же Google есть и у самой службы претензий, равно как и фотография чемодана. Но, как я уже писал в прошлый раз, зачем тратить время «Аэрофлота», если можно потратить время пассажира?
А для того, чтобы пассажиру жизнь мёдом не казалась, ответ также предлагают направить... бумажной почтой. Чтобы ещё два месяца ждать ответа. Хотя со мной списались по электронной почте, так что как минимум один компьютер, подключённый к Интернету, в офисе «Аэрофлота» точно есть.

Что же, опупея продолжается. Мне очень любопытно, что будет дальше.

И очень жаль пассажиров «Аэрофлота», которые проходят через подобные процедуры не из любопытства и не из желания посмотреть, как организован клиентский сервис компании – а потому, что им и правда важно получить эти деньги.

Завершение истории >>

P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

    
Tags: Анти-маркетинг, Бытовое, Лояльность клиентов
Subscribe
promo alex_levitas июнь 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments