<< Предыдущая часть здесь
Чтобы закрыть тему о том, как увеличить чек за счёт дополнительных товаров и услуг, я составил короткий список приёмов, позволяющих найти дополнительные товары и услуги для расширения Вашего ассортимента:
- Посмотрите, что многие Ваши клиенты при покупке Вашего товара или услуги делают сами – и проверьте, хотят ли они, чтобы Вы сделали это для них за доплату? Доставка, сборка, наладка, обучение, загрузка в Интернет, подача документов – на всём этом Вы можете заработать.
- Посмотрите, какие товары и услуги многие Ваши клиенты приобретают в других компаниях. Скажем, многие покупатели обуви тут же идут в аптеку за пластырем, чтобы защитить ноги, пока обувь не разносится. Подумайте, не включить ли это в Ваш ассортимент.
- Посмотрите, что Ваши клиенты получают от Вас бесплатно и подумайте, можно ли что-то из этого предлагать за деньги? Во многих сетях супермаркетов самым продаваемым и самым прибыльным товаром является… пластиковый пакет.
- Посмотрите, что клиенты получают от Вас как часть набора товаров или пакетной услуги. Подумайте, можно ли предлагать за доплату более дорогой и качественный вариант того же? Скажем, если в комплексный обед входит чай из пакетика – можно предлагать за доплату листовой чай в чайнике.
- Опросите 30-50 клиентов, чего им не хватает и за что они готовы были бы заплатить, если бы у Вас это было. Вполне вероятно, что их ответы натолкнут Вас на новые мысли.
P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information