Смотрю билеты в Европу на «Энивей» (кстати, а знаете ли вы, что те же билеты на сайтах-интеграторах нередко стоят дороже, чем на «родном» сайте авиакомпании, если зайти на него напрямую, а не через интегратора) и обнаруживаю забавную вещь.
Пока сайт «думает», по экрану бодро ползёт самолётик и тащит за собой надпись «На данном направлении действуют эксклюзивные тарифы "Исраэйр"».
Но когда открывается список найденных билетов, то среди семи (!) лучших по цене предложений «Исраэйр» отсутствует.
Зачем они вложили деньги в эту рекламу, остаётся для меня загадкой.
Впрочем, эта беда характерна для многих компаний. Они вкладывают деньги в рекламу, чтобы привлечь покупателей - но при этом не заботятся о том, чтобы увидевший эту рекламу покупатель выбрал именно их. А потом удивляются, что реклама не подняла продажи. Хотя дело было вовсе не в рекламе, а в ценовой политике, в ассортиментной политике, в выкладке, в обучении персонала, в расположении магазина/офиса или в чём-то ещё, не имеющем к рекламе никакого отношения.
А что делаете Вы, уважаемый читатель, чтобы увидевший Вашу рекламу человек предпочёл бы именно Вас?
P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information