Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Зачем они дали эту рекламу?

 
Смотрю билеты в Европу на «Энивей» (кстати, а знаете ли вы, что те же билеты на сайтах-интеграторах нередко стоят дороже, чем на «родном» сайте авиакомпании, если зайти на него напрямую, а не через интегратора) и обнаруживаю забавную вещь.

Пока сайт «думает», по экрану бодро ползёт самолётик и тащит за собой надпись «На данном направлении действуют эксклюзивные тарифы "Исраэйр"».

Но когда открывается список найденных билетов, то среди семи (!) лучших по цене предложений «Исраэйр» отсутствует.

Зачем они вложили деньги в эту рекламу, остаётся для меня загадкой.

Впрочем, эта беда характерна для многих компаний. Они вкладывают деньги в рекламу, чтобы привлечь покупателей - но при этом не заботятся о том, чтобы увидевший эту рекламу покупатель выбрал именно их. А потом удивляются, что реклама не подняла продажи. Хотя дело было вовсе не в рекламе, а в ценовой политике, в ассортиментной политике, в выкладке, в обучении персонала, в расположении магазина/офиса или в чём-то ещё, не имеющем к рекламе никакого отношения.

А что делаете Вы, уважаемый читатель, чтобы увидевший Вашу рекламу человек предпочёл бы именно Вас?

P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

    
Tags: Анти-маркетинг, Размышления
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments