Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Зачем они дали эту рекламу?

 
Смотрю билеты в Европу на «Энивей» (кстати, а знаете ли вы, что те же билеты на сайтах-интеграторах нередко стоят дороже, чем на «родном» сайте авиакомпании, если зайти на него напрямую, а не через интегратора) и обнаруживаю забавную вещь.

Пока сайт «думает», по экрану бодро ползёт самолётик и тащит за собой надпись «На данном направлении действуют эксклюзивные тарифы "Исраэйр"».

Но когда открывается список найденных билетов, то среди семи (!) лучших по цене предложений «Исраэйр» отсутствует.

Зачем они вложили деньги в эту рекламу, остаётся для меня загадкой.

Впрочем, эта беда характерна для многих компаний. Они вкладывают деньги в рекламу, чтобы привлечь покупателей - но при этом не заботятся о том, чтобы увидевший эту рекламу покупатель выбрал именно их. А потом удивляются, что реклама не подняла продажи. Хотя дело было вовсе не в рекламе, а в ценовой политике, в ассортиментной политике, в выкладке, в обучении персонала, в расположении магазина/офиса или в чём-то ещё, не имеющем к рекламе никакого отношения.

А что делаете Вы, уважаемый читатель, чтобы увидевший Вашу рекламу человек предпочёл бы именно Вас?

P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров

    
Tags: Анти-маркетинг, Размышления
Subscribe
promo alex_levitas september 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments