Итак, задачи:
- Как продвигать услугу отложенного спроса - на примере услуги восстановления данных. Есть компания, которая может спасти вашу презентацию, дипломный проект, рукопись книги или важную видеозапись, если "сдох" компьютер, внешний диск или флешка, где хранилась информация. Однако пока у клиента всё хорошо, реклама услуги бесполезна. Как выйти на контакт с тем, кому именно сейчас нужна услуга, или же сделать так, чтобы когда услуга понадобится, человек вспомнил о компании?
- Как заставить людей ездить далеко за товарами или услугами, которые есть и близко? Как магазину, ресторану или турагентству убедить людей приехать к ним, потратив на дорогу час, если аналогичные рестораны/магазины есть и в 5 минутах от дома клиента?
- Как продвигать необычный товар, который сами клиенты искать в Сети не станут, т.к. им это даже не придёт в голову - винтажные украшения, экзотическое мыло, титановые ювелирные изделия и т.п.?
Под каждую задачу открыта отдельная ветка комментариев - пожалуйста, предлагайте свои решения там
Авторы задач могут предложить призы за лучшую идею. Возможно, будем выдавать призы и мы с Дмитрием.
Upd: Автор первой задачи,
Итак, начинаем! Кто первый?
Journal information