Во-первых, в каждой рекламе Axe транслируется идея «Этот дезодорант сделает вас сексуально неотразимым для женщин».
Во-вторых, многие рекламные ролики и модули Axe транслируют идею «Этот дезодорант поможет заняться сексом с несколькими женщинами одновременно».
В-третьих, и название, и реклама Axe подталкивают потребителя выливать на себя много дезодоранта, ускоряя потребление и увеличивая объём продаж одному клиенту за год (об этом я писал в своей книге «Больше денег от Вашего бизнеса»)
С одной стороны, эти приёмы вывели Axe в лидеры продаж в ряде стран и в топовую десятку, а то и тройку во всём мире. С другой стороны, со временем они вызвали ряд негативных эффектов, с какого-то момента подкосивших продажи этого бренда в США и ряде других стран.
Как вы думаете, леди и джентльмены - что произошло и чем были вызваны эти проблемы?
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information