Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Пьятница, адская белочка и партизанский маркетинг

 
Видели ли Вы билборды или рекламу на остановках с надписью «Пьятница погубит субботу»? Если Вы живёте или бываете в крупном городе, то наверняка видели: в рамках социальной рекламы на самых проходных улицах в 16 крупных городах России разместили 1,200 таких щитов, охват аудитории составил миллионы человек.

А в конце июля одна из водочных компаний подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда водки «Пъятница». Социальная реклама, борющаяся с пьянством, мгновенно превратилась в рекламу новой водки.

Так работает один из приёмов партизанского маркетинга. Вместо того, чтобы вкладывать в рекламу собственные деньги, можно посмотреть, какое слово, образ или событие максимально раскручено, и при этом не является товарным знаком - и использовать это слово как название для компании или продукта.

Например, после того, как Минздрав выпустил социальную рекламу с «адской белочкой», какие-то бойкие ребята выпустили водку под названием «Белочка: Я пришла!» - и социальная реклама стала работать на этот бренд.

Тут же можно упомянуть и ликёр «Йад», выпущенный в ту пору, когда выражение «выпей йаду» (и язык «падонкаф» в целом) было бешено популярно в Сети - и блоггеры стали дарить этот ликёр друг другу, с широкой улыбкой приговаривая: «На вот, выпей 'Йаду'!»

Производитель из Ангарска поставил на полки супермаркетов «Обычный стиральный порошок» - и каждая реклама P&G со словами вроде «Давайте сравним Tide и обычный стиральный порошок» стала продвигать эту марку.

А кондитерская фабрика с Урала зарегистрировала торговую марку «Чебаркульский метеорит», и тут же попала в газеты, журналы и новостные ленты - ещё до того, как на полке магазина оказался первый торт с таким названием.

Похожим приёмом пользуются многие блоггеры - они знают, что если написать пост на одну из тем, фигурирующих в списке популярных тем «Яндекса», это позволит привлечь больше посетителей и собрать больше комментариев.

А где встречали использование этого приёма вы, леди и джентльмены? И где вы сами могли бы его использовать?

  
Закажите книгу Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
P.S. Если Вы ещё не читали мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» – самое время это сделать. Вас ждут 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек – под одной обложкой.

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
    
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Реклама
Subscribe
promo alex_levitas сентябрь 30, 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments