Но сегодня я хочу рассказать Вам о том, как другие бизнесы продают стакан воды за 3250 рублей.
Да, стакан обычной воды. Чистой, но не более того.
- «-Молочный коктейль - это молоко и мороженое? -Всегда было так. -Пять долларов! Может туда бурбон добавляют? -Нет» © «Криминальное чтиво»
А на верхней полке стоят покрытые золотом и серебом бутылки по 300 евро.
Да, за одну бутылку минералки.
Есть ли в этой минералке что-то особенное? Наверняка, она получше качеством, чем вода из-под крана. Но так ли сильно она отличается от других марок воды? Думаю, не особенно. Вода и есть вода.
Уверен, что если бы кто-то провёл слепое тестирование, то как минимум 99% не отличили бы эту воду от той, которая стоит 1 евро.
И что Вы думаете? Берут. Понятно, не каждый второй и даже не каждый сотый. Возможно, даже не каждый день - но берут.
К чему я об этом рассказываю Вам?
Нет, не для того, чтобы Вы возмутились, что кто-то где-то бесится с жиру и вместо «Bon Aqua» пьёт минералку
А для того, чтобы когда Вам покажется, что Ваши товары или услуги слишком дороги, Вы вспомнили об этой минералке, и задумались о том, есть ли среди Вашей целевой аудитории клиенты, готовые платить в 2-3-5-10 раз больше, чем Ваша нынешняя цена.
- А они почти наверняка есть
А когда она начнёт продаваться - подумайте про мега-ВИП, ультра-ВИП и т.п.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information