Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Ещё два слова по итогам кампании Навального

 
Какое-то время тому назад прошли выборы мэра Москвы. Как я и предполагал, Навальный не имел на них шансов - и вовсе не потому, что Собянину что-то там насчитали.

Даже сам Навальный вовсе не претендует на то, что за него было больше голосов, чем за Собянина, или хотя бы столько же - он говорит о примерно 48% за Собянина против примерно 28% за него самого. Это именно то, что я в своём прогнозе называл «нет шанса» - даже если принять оценку Навального за истинную, мы всё равно имеем однозначный разрыв более чем в полтора раза.

Я не за Навального и не за Собянина - я за хороший маркетинг и за хорошую рекламу.

Поэтому к своему предыдущему комментарию добавлю ещё пару слов. Навальный в политике - типичный «человек почему», а не «человек зачем»:

Зачем нам за тебя голосовать?
Потому что дочка чиновника уже купила себе квартиру, а тебя такой квартиры не будет никогда, поэтому голосуй за меня!


Его основные посылы в блоге и в других материалах, которые я видел, были направлены не в будущее, а в прошлое. «Вот как плохо вели себя представители правящей партии, поэтому голосуй за меня». А этого недостаточно, чтобы сдвинуть людей с места.

Ну да, если Навальному дадут кресло мэра, то может статься, что у чьей-то там дочки дорогую квартиру отберут. Маловероятно, но может быть. Не исключено также, что вместо этого дорогая квартира появится у дочки Навального - конечно, сейчас он говорит, что будет бороться с коррупцией, а не участвовать в ней, но история полна примеров того, как власть меняла человека.

Зато понятно другое - независимо от фамилии мэра, у рядового избирателя как не было квартиры за миллионы долларов, так и не будет.
  • Поэтому какой смысл дёргаться и ходить за кого-то голосовать, если можно вместо этого съездить на шашлыки?
Так что снова повторю: чтобы получить шанс на победу на выборах, Навальному безусловно стоит перенести главный акцент с того, что было раньше, на предметный разговор о том, что изменится к лучшему в будущем, если он придёт во власть.

Или же и на следующих выборах ему предстоит рассказывать читателям блога, что у него украли победу...

P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Анталия, Вологда, Белгород, Тольятти, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Алматы, Благовещенск, Хабаровк, Владивосток, Киев
    
Tags: Маркетинг, Психология, Размышления, Реклама
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments